Начало сайта     Карта сайта     Контакты

Отчитывайтесь с удовольствием!

  • Сдавайте налоговую отчетность через Интернет

  • Вносите изменения в учредительные документы

  • Получайте справки из налоговой, не отходя от компьютера






Анонс дня

Приветствуем Вас в нашем уникальном сервисе!

Никакой абонплаты!

Стоимость передачи отчета от 70 рублей!

Экономьте нервы, время и деньги!

Как это работает?

Подробнее


Сайт NalogService.ru является номинантом конкурса "Золотой Сайт 2009"
Сайт NalogService.ru является номинантом конкурса "Золотой Сайт 2009"

Правила сайта

Учет и отчетность через Интернет. Как работает сервис.

Для того, чтобы увидеть как все работает, сначала зарегистрируйтесь на сайте. Регистрация бесплатная и займет не более минуты.

После этого, зайдя на сайт под своим логином и паролем, вы увидите, что в адресе страницы к http добавилась буква s.

Это включился и работает SSL сертификат, гарантирующий защищенную работу и  конфиденциальность.

SSL сертификаты гарантируют:

  • Подлинность (аутентичности) сайта: просматриваемая пользователем страница получена именно с указанного адреса, а сам сайт действительно принадлежит компании, на имя которой выдан сертификат;
  • Целостность информации: за время передачи данных через Интернет они не могут быть изменены или испорчены;
  • Конфиденциальность информации: за счет использования шифрования данных, передаваемых между клиентом и сервером, их содержание недоступно посторонним.
Пользователи Web могут распознать узел, который поддерживает SSL, по тому, что адрес Web-страницы начинается с https. Буква s, добавленная к знакомому HTTP — Hypertext Transfer Protocol, означает secure, то  есть «защищенный».

Далее выбирайте нужный Вам раздел.

                                                           Раздел «Я хочу сдать готовый отчет в ИФНС через Интернет»

У вас уже есть сформированный файл отчетности, готовый к сдаче в вашу ИФНС? Мы отправим его через Интернет!

Данный раздел позволит вам загрузить готовый файл отчета (например, сформированный вами самостоятельно в 1С, или других программах), и передать нам, как вашему уполномоченному представителю (ст. 29 НК РФ) заказ на сдачу этого отчета в налоговые органы в электронном виде через Интернет, при этом гарантирована защищенная работа и  конфиденциальность. Стоимость услуги

Для того, чтобы заказать отправку вашей отчётности, сначала вам необходимо (Внимание! Данную процедуру вы проходите только один раз!):

  • Скачать договор.
  • Скачать доверенность.
  • Отсканировать паспорт руководителя (фото и прописка).
  • Заполнить договор в 2−х экземплярах, проставить печати и подписи.
  • Заполнить доверенность в 1−м экземпляре, проставить печати и подписи. О  том, надо ли заверять доверенность нотариально для предпринимателей — уточните в своей ИФНС.
  • Отсканированный паспорт руководителя (фото и прописка) заверить печатью организации и подписью руководителя (с расшифровкой ФИО).
  • И потом их  отправить в почтовом конверте в наш адрес обычным письмом (не заказным!).
  • Параллельно (для скорости) отправьте отсканированный вариант договора, доверенности и паспорта руководителя (фото и прописка) на наш E-mail info@nalogservice.ru с пометкой в  теме письма: «Доверенность, название доверителя и ваш номер клиента».
  • Отправьте СМС сообщение с контактного телефона вашей организации, который вы указали при регистрации на сайте, на наш номер +79186332342 с указанием номера клиента, названия вашей организации и ФИО лица, ответственного за  составление отчетности.
  • В одном письме прикрепляйте сканы доверенности, договора, паспорта руководителя только одной организации! Не соответствующие этому условию письма не рассматриваются.
  • Важно! Обратите внимание! Вся переписка и переговоры должны осуществляться с одного адреса эл. почты и контактного телефона, которые вы  указали при регистрации на сайте.
  • В течение дня после получения отсканированной доверенности, договора, паспорта руководителя и СМС сообщения с контактного телефона вашей организации, мы обработаем ваш заказ, не дожидаясь поступления корреспонденции по почте.
  • Саму доверенность (оригинал) отнесите в ФНС. Сделайте это до отправки отчетности через наш сервис, иначе ФНС может не принять отчетность.

Внимание! Тип файла при сканировании доверенности, договора и паспорта руководителя должен быть PDF!

После отправки нам сканов доверенности, договора, паспорта руководителя и СМС сообщения с контактного телефона вашей организации, вы сможете сдавать отчетность через Интернет, с помощью нашего сервиса круглосуточно, в любое удобное для вас время!

Доступ к сдаче отчётности вам будет открыт в течение дня после получения нами отсканированных доверенности, договора, паспорта руководителя и СМС сообщения с контактного телефона вашей организации (уведомление об этом вы  получите по эл. почте). После оформления договора, мы вернём вам обратно почтой ваш экземпляр, с нашими печатями и подписями.

Отчетность передается по телекоммуникационным каналам связи в системе «Контур-Экстерн» через специализированного оператора связи с  последующей загрузкой в ваш личный кабинет печатной формы отправленного отчета, подтверждения даты отправки отчета, квитанции о приеме отчета и уведомления о вводе отчета в базу вашей ИФНС.

Через www.nalogservice.ru можно отправлять налоговую и бухгалтерскую отчетность во  все регионы РФ, 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

При передаче отчетности, подписанной ЭЦП * уполномоченного представителя, с каждой декларацией передается информационное сообщение о доверенности.

* Электронная цифровая подпись — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и искажения содержащейся в нем информации, позволяющий однозначно определить автора данного документа и  придающий документу юридическую силу. Аналог подписи уполномоченного лица и  печати организации в документе на бумажном носителе

При оформлении заказов обратите внимание!

Если статус вашего заказа «Новый» — вы ещё не оформили заказ.

Зайдите в заказ, нажмите «Ваши действия», далее справа внизу нажмите «Заказать сдачу отчетности», далее подтвердите свое согласие с правилами сайта, и на списание с вашего баланса стоимости заказа, отметив поле «Я подтверждаю согласие с правилами, и  подтверждаю списание средств».

Далее нажмите «Оформить».

После этого с вашего баланса спишется стоимость заказа, и статус заказа сменится с «Новый» на «В работе».

Это будет означать, что вы  оформили заказ.

Постоянно проверяйте результаты оформленного заказа, пока документооборот не  будет завершен! Отчет считается принятым, когда в результатах заказа вы увидите «Извещение о вводе». Это будет означать, что документооборот завершен. Подробнее читайте здесь (очень важно знать!).

Внимание!

Если вы хотите сдавать отчетность в ПФР через Интернет с  помощью www.nalogservice.ru, то необходимо заключить соглашение с вашим ПФР о сдаче отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Подробнее, о том как это сделать, читайте здесь.

Если вы хотите сдавать отчетность в ФСС через Интернет с помощью www.nalogservice.ru, то необходимо оформить доверенность в ФСС. Подробности читайте здесь.

Рекомендуем заблаговременно осуществлять сдачу отчетности!

Своевременно проверяйте результаты заказов! Претензии принимаются только в течение отчетного периода!

 

                                                               Раздел «Я хочу, чтобы за меня заполнили отчеты и расчеты»

У вас нет XML файла, готового к  отправке? Мы сделаем это за  вас!

Этот раздел предназначен для непрофессионалов, которые не знают, как заполнять формы отчетности, и для тех, кто может заполнить отчетность только на бумаге.

Выбирайте услугу «Обработка Excel (PDF) файла вашего отчета и отправка этого отчета через интернет (по ТКС)». В результате этого заказа мы преобразуем ваш отчет в электронный вид и отправим в вашу ИФНС, ФСС, ПФР.

Бланк для заполнения возьмите здесь  заполните его, и вышлите нам на  info@nalogservice.ru, в теме письма укажите номер заказа, и название формы.

В этом же разделе («Я хочу, чтобы за меня заполнили отчеты и расчеты») вы сможете оформить заказ на услуги по ведению налогового учета, и заказ по расчету заработной платы ваших работников с последующим составлением отчетности в ПФР, ФСС РФ и ИФНС РФ (РСВ, СЗВ, 4ФСС, 2НДФЛ). Стоимость услуг. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Рекомендуем заблаговременно осуществлять сдачу отчетности!
Своевременно проверяйте результаты заказов! Претензии принимаются только в течение отчетного периода!

 

                                                                 Раздел «Сверка с ИФНС, ПФР, проверка контрагента»

Хотите сделать электронный запрос и  получить выписку на любую дату и по любым КБК?  Или нужно написать письмо в ИФНС, сделать запрос на выписку из ЕГРИП, ЕГРЮЛ?

Данный раздел позволяет вам оформить заказ на получение выписки из ИФНС РФ о состоянии ваших расчетов с бюджетом (стоимость услуги), написать письмо в  ИФНС (стоимость услуги).

Вы можете сделать запрос в инспекцию ФНС на получение следующих информационных услуг в электронном виде:

справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;

выписки операций по расчету с бюджетом;

перечня налоговой и бухгалтерской отчетности, предоставленной в отчетном году.  Что будет в этих документах?

Вы можете получить требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, и  другие документы из ИФНС. Вы можете проверять котрагентов, получая выписки из  ЕГРН.

Внимание! Сообщение о том, что вам поступило требование из ИФНС отправляется на тот адрес эл. почты, который вы указали при регистрации на сайте.

После получения от нас письма о поступлении требования, делайте заказ «Документы из ИФНС». После этого мы сформируем и отправим в ИФНС квитанцию о  приеме, подписанную ЭП, и выложим документ в результаты вашего заказа.

Внимание! Если квитанция о получении требования не будет сформирована в течение 6 рабочих дней, инспекция сможет приостановить операции по счетам налогоплательщика, а также переводы его электронных денежных средств. Напоминаем, что ФНС больше не дублирует бумажными письмами требования, отправленные по ТКС.

Чтобы ответить на требование, зайдите в раздел «Сверка с ФНС, ПФР, проверка контрагента», и сделайте заказ «Ответ на  требование из ИФНС».

Затем высылайте ответным письмом:

   PDF сканы — счет-фактура, корректировочный счет-фактура и  исправления к ним, журнал выставленных и полученных счетов-фактур, акт приемки-сдачи работ (услуг), товарная накладная (ТОРГ-12), товарно-транспортная накладная, грузовая таможенная декларация, договор (соглашение, контракт, дополнение к договору);

   Excel файлы — книга покупок, книга продаж.

Если вам необходимо отправить ещё и другие документы, делайте заказ «Письмо в ИФНС», и PDF сканы этих документов высылайте ответным письмом.

Рекомендуем заблаговременно осуществлять сдачу отчетности!

Своевременно проверяйте результаты заказов! Претензии принимаются только в течение отчетного периода!

 

Раздел «Как пополнить баланс»

Выбираете любой удобный вам способ оплаты и осуществляете платеж для пополнения вашего баланса. Подробнее здесь.

Рекомендуем заблаговременно осуществлять сдачу отчетности!

Своевременно проверяйте результаты заказов! Претензии принимаются только в течение отчетного периода!
Остались вопросы?

Обращайтесь к он-лайн консультанту на сайте.

Звоните нам по телефонам: (861) 373−11−01, (918) 633−23−42, (964) 901−10−73, (928) 405−14−51