Начало сайта     Карта сайта     Контакты

Отчитывайтесь с удовольствием!

  • Сдавайте налоговую отчетность через Интернет

  • Вносите изменения в учредительные документы

  • Получайте справки из налоговой, не отходя от компьютера






Анонс дня

Приветствуем Вас в нашем уникальном сервисе!

Никакой абонплаты!

Стоимость передачи отчета от 70 рублей!

Экономьте нервы, время и деньги!

Как это работает?

Подробнее


Сайт NalogService.ru является номинантом конкурса "Золотой Сайт 2009"
Сайт NalogService.ru является номинантом конкурса "Золотой Сайт 2009"

Какие документы получает налогоплательщик после отправки...

Вопросы и ответы

Вопрос:

Какие документы получает налогоплательщик после отправки отчета в налоговую инспекцию?

Как я узнаю, что мой отчет принят налоговой?

Ответ:

С 24 ноября 2010 года отправка и прием деклараций осуществляется в соответствии с Приказом ФНС России от  02.11.2009 № ММ-7−6/534@. Согласно данному приказу, налогоплательщик после отправки отчета получает следующие документы:

1. Подтверждение даты отправки отчета. 
Подтверждение даты отправки отчета – электронный документ, формируемый специализированным оператором связи, содержащий данные о дате и  времени отправки декларации.

2. Извещение о получении или сообщение об  ошибке. 
Извещение о получении – электронный документ, подтверждающий факт получения отчета налоговым органом. При получении извещения о  получении, документооборот продолжается. Необходимо дождаться результатов дальнейшей проверки отчета налоговым органом.

Сообщение об ошибке – электронный документ, формируемый налоговым органом, содержащий информацию об ошибках. Если вам пришло сообщение об ошибке, это значит, что отчет не  принятДокументооборот прекращается. Необходимо исправить ошибки, указанные в сообщении, и повторить процедуру отправки отчета.

3. Квитанция о приеме или уведомление об отказе. 
Квитанция о приеме – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт приема отчета. При получении квитанции о  приеме, документооборот продолжается. Необходимо дождаться результатов ввода данных в базу налогового органа. 
Уведомление об отказе – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт отказа в приеме сведений с указанием причин отказа. Если вам пришло уведомление об отказе, это значит, что отчет не  принятДокументооборот прекращается. Необходимо исправить ошибки, указанные в уведомлении, и повторить процедуру отправки отчета.

4. Извещение о вводе или уведомление об  уточнении. 
Извещение о вводе – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции. Если вам пришло извещение о вводе, это значит, что отчет принятДокументооборот завершен
Уведомление об уточнении – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции, но  содержащий сообщение о необходимости предоставить уточнения. Если вам пришло уведомление об уточнении, это значит, что отчет принятно требует уточнений. Необходимо отправить корректирующий отчет, внеся необходимые уточнения.


www.nalogservice.ru - Налоговый учет и отчетность через Интернет. Облегчаем жизнь налогоплательщиков!

Вы только загружаете нам документы - всё остальное делаем мы. Как работает сервис

Вернуться назад в общий список "Вопросы и ответы"




Задать вопрос

Ответ на ваш вопрос вы получите на этой странице. Мы постараемся обработать его в максимально короткое время.